Ремонт литых и штампованных дисков


Каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с неисправностями в работе колеса. Одной из таких проблем может стать деформация колёсного диска. Подобная проблема возникает из-за проката по неровной дороге или из-за естественного износа шин. Но это не единственная проблема, встречаются и другие неисправности в колесе. В любом случае потребуется ремонт дисков, который проводится по определённым правилам.

Ремонтные работы подразумевают воссоздание первоначальной геометрии изделия. Мастер производит ремонт литых или штампованных дисков. В салоне исправляют такие недочёты как замятая кромка или трещина на литом диске. Иногда изделие может изогнуться, приняв форму восьмёрки. Подобные неисправности возникают из-за перемещения на покатой дороге. Данные недочёты требуют скорейшего исправления. Кстати, шинный центр «У СЕРЕГИ» один из немногих в г. Симферополе, где производят правку восьмерок литых и штампованных дисков легковых автомобилей.

Шинный центр «У СЕРЕГИ». Ремонт литых и штампованных дисков, правка восьмерок в Симферополе.
Запишись по телефону: + 7 (978)
713-84-99

Мы вам перезвоним!

Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним

Присоединиться к нам!

Подпишитесь и участвуйте в конкурсах, акциях!
Получите скидку постоянного клиента!

Перейти

Этапы совершения работы

Правка дисков проводится в несколько этапов:

  1. Очистка от грязи. Перво-наперво, колесо очищается от грязи, для чего моется под большим напором воды, это подготовительный этап начала работы;
  2. Анализ повреждений. Мастер проверяет и фиксирует наличие повреждений, попутно принимает решение по их скорейшему устранению;
  3. Фиксация колеса. Колесо фиксируется с помощью правочного пресса, на котором в дальнейшем производится ремонт дисков, это обеспечивает устойчивость изделия и не мешает работе мастера;
  4. Исправление недочётов. Специалист исправляет кривизну внутри изделия, в результате чего оно приобретает изначальную округлую форму, после этого мастером производится шлифовка диска и его окраска;
  5. Тестирование. После проведения всех операций, производится обязательное тестирование колеса на балансировочной машине, и если все недочёты устранены, одевается покрышка, а само изделие фиксируется.

Часто бывает, что структура диска вовсе не повреждена. Однако внутри диска отмечается заметная вмятина краевых кантов за счёт сильного удара, случившегося на дороге. Исправить это можно, используя прокатный стан. Так, изделие проходит через специальную систему роторов, где, медленно вращаясь, постепенно возвращается в своё изначальное состояние.

Практика показывает, что штампованные диски подвергаются правке гораздо проще, поскольку они сделаны из стали. Такой металл легче гнётся, благодаря чему правильная геометрия колеса восстанавливается гораздо быстрее. Однако и литые диски возможно отремонтировать, если прибегнуть к помощи настоящих профессионалов. Но для этого потребуется больше усилий и времени.

Кроме непосредственной правки геометрии дисков, иногда необходимо проведение других процедур. Например, в ряде случаев может стать уместной сварка аргоном. Она нужна для того чтобы нейтрализовать сколы, трещины, царапины на изделии. Также на заключительном этапе потребуется шлифовка дисков и их покраска. Нанесение полимерной краски производится после снятия старого слоя, этим завершается комплекс работ.


Алмазная проточка дисков

Диаметр дискаСтоимость
13", 14", 15"от 1500 р.
16", 17", 18"от 2000 р.
19", 20", 21", 22"от 2500 р.


Ремонт штампованных дисков

Диаметр дискаСтоимость
13-14"от 200 р.
14-15"от 300 р.
16-17"от 400 р.


Ремонт литых дисков

Диаметр дискаСтоимость
13"от 300 р.
14"от 400 р.
15" от 500 р.
16"от 600 р.
17"от 700 р.
18"от 800 р.
19"от 900 р.
20"от 1000 р.
21"от 1200 р.
22"от 1500 р.


Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Присоединяйтесь!

Участвуйте в акциях и конкурсах и получайте подарки!

Подписаться